6. Порядок предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи 6.1. Услуги оказываются независимо от места проживания, уровня владения компьютерной техникой, технической оснащенности получателей Услуг на безвозмездной основе.
6.2. Получатели услуг получают услуги по собственному запросу по мере необходимости.
6.3. При обращении за получением Услуги родители (законные представители), граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, формулируют свой запрос самостоятельно и/или могут воспользоваться для формулирования запроса типовыми формами – анкетой, опросником, тестом.
6.4. Получатель Услуги может обозначить тему своего запроса в ходе предварительной записи, заполнив форму заявки (
https://forms.yandex.ru/cloud/65967b3d3e9d0856fdf5...) или непосредственно в момент оказания Услуги.
6.5. Непосредственному оказанию услуги может предшествовать любая индивидуальная или групповая (коллективная) форма взаимодействия с родителями (законными представителями) по выявленным индивидуальным запросам, а также посредством онлайн-опросов, тестов.
6.6. Порядок обращения: - Допускается оказание Услуги ее получателю непосредственно в момент обращения в Службу; - Для получения Услуги предусматривается возможность предварительной записи в Службу различными способами (телефон, сайт, лично) с указанием сведений для заполнения Журнала.
6.7. При обращении потребитель Услуги дает /не дает согласие на обработку персональных данных в одной из следующих форм: - согласие на обработку персональных данных (приложение 1 к порядку); - запрос на получение Услуги (анкета/опросник/тест); - предварительная заявка на получение услуги в электронной форме; - анкета обратной связи (приложение 2 к Порядку); - заявка на участие в просветительском мероприятии (приложение 3 к Порядку).
6.8. Персональные данные собираются, фиксируются и кодируются в Журнале учета услуг для последующего хранения и обработки. В Журнал учета услуг персональные данные потребителя Услуги вносятся в виде кода. При поступлении предварительной заявки через сайт Код обратившегося соответствует ID заявки
6.9. Для получения Услуги получатели Услуги вправе не предоставлять персональные данные и получить услугу анонимно. В таком случае в Журнале учёта услуг в графе «Код обратившегося» вносится отметка «Анонимно».
6.10. Получателю услуги предоставляется возможность самостоятельно выбрать вид устраивающего его канала связи, даты и времени консультации согласно графику (п.9).
6.11. Служба обязана предоставить Услугу не позднее 10 календарных дней со дня предварительной записи.
6.12. Конкретное содержание Услуги (оказание психолого-педагогической, методической, консультационной помощи), формат (очное консультирование, консультирование по телефону, консультирование с использованием дистанционных технологий) и продолжительность её оказания определяется при обращении за получением Услуги, исходя из потребностей её получателя.
6.13. При получении запроса на оказание Услуги в любой форме от получателя Услуги, Служба имеет право определить консультанта, наиболее компетентного в оказании Услуги.
6.14. Получатель Услуги вправе самостоятельно выбирать нужного ему консультанта Службы, в этом случае время консультации определяется с учётом графика работы специалиста. В случае невозможности получения консультации у конкретного специалиста в установленные настоящим Порядком сроки, Служба обеспечивает возможность получения консультации у любого квалифицированного специалиста.
6.15. В случае, если в ходе оказания услуги выясняется необходимость привлечения иного специалиста, это осуществляется по решению Службы в пределах его возможностей.
6.16. Услуга оказывается одним специалистом. Оказание услуг одновременно двумя специалистами не допускается.
6.17. Консультант имеет право определения задач, подбора методик и техник консультирования.
6.18. Получатель Услуги вправе обратиться за оказанием Услуги вновь каждый раз, когда у него возникает такая потребность. Рассмотрение каждого нового обращения учитывается как отдельная Услуга.
6.19. В случае проведения одновременного консультирования обоих родителей или граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, по одному вопросу Услуга засчитывается в количестве одной.
6.20. В случае, если консультацию не удалось оказать либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны Служба, она обеспечивает скорейшее решение данных проблем и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для получателя услуги время в срок не позднее 48 часов с момента начала первоначальной консультации.
6.21. В случае, если консультацию не удалось оказать либо завершить по причине технических проблем, возникших со стороны получателя услуги, Служба ожидает восстановления связи и обеспечивает возможность повторного получения консультации в удобное для получателя услуги время в срок не позднее недели с момента начала первоначальной, при этом Услуга не учитывается повторно.
6.22. При оказании Услуги обеспечивается соблюдение требований к защите персональных данных при их обработке.
6.23. По окончании услуги Консультант предоставляет получателям услуги для заполнения анкету оценки качества оказанной услуги в бумажном или электронном формате (ссылка на сайт организации);